238520, Калининградская область
г. Балтийск, ул. Чехова, 11

8 40 145 313 488 952 051 33 49balt.paracels@mail.ru

Правила  поведения пациентов в ООО «Парацельс-Балтик»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом  Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,  Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»,  Уставом ООО «Парацельс-Балтик» (далее – Клиника), иными нормативно-правовыми актами.
1.2.    Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в Клинике  при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клиники, а также работников Клиники.   Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
1.3.    Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах Клиники , а также на сайте Клиники  в сети «Интернет».

2.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

2.1. Пациент имеет право на:

  • выбор лечащего врача;
  • профилактику, диагностику, лечение в Клинике в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • получение консультаций врачей-специалистов Клиники;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
  • получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
  • предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
  • непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья,  получение на основании такой документации консультации у других специалистов;
  • получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;
  • получение медицинских услуг и иных услуг в рамках Программ обязательного и добровольного медицинского страхования, а также на платной основе;

2.2. Пациент обязан:

  • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  • иметь при себе паспорт,оригинал полиса обязательного медицинского страхования,компактную упаковку одноразовых салфеток или чистый носовой платок;
  • находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в Клинике ;
  • проявлять в общении с медицинскими работниками Клиники уважение,не позволять себе проявлений грубости и бестактности в их адрес;
  • своевременно являться на прием к врачу и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
  • являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
  • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и  лечения заболевания;
  • информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве медпомощи;
  • подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство,виды лечения ,карту здоровья ;
  • ознакомиться с рекомендованным планом  и объёмом лечения  и соблюдать его;
  • своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
  • немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения по тел. 3-13-48 ;                8-952-051-33-49;
  • посещать медицинские кабинеты Клиники  в соответствии с установленным графиком их работы, указанными в направлении датой и временем;
  • при посещении Клиники  снимать верхнюю одежду, надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь.За  вещи,оставленные в верхней одежде – Клиника ответственности не несёт;
  • бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники.
  • отключать(ставить на беззвучный режим) мобильные телефоны при входе в лечебный кабинет.

3.В КЛИНИКЕ ПАЦИЕНТАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ :

  • проносить в здания и служебные помещения Клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  • проносить в здания и служебные помещения Клиники крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
  • проходить в здание и помещения Клиники в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям;
  • находиться в служебных помещениях  без разрешения Администрации;
  • входить в лечебные кабинеты без приглашения  врача;
  • употреблять перед приемом врача чеснок,лук,рыбу.
  • потреблять пищу,алкогольные (слабоалкогольные )напитки,в т.ч.пиво в коридорах и других помещениях Клиники;
  • курить в помещениях и  на территории  Клиники;
  • громко разговаривать, шуметь,создавать проблемы для других посетителей стоматологии;
  • оставлять малолетних детей без присмотра;
  • выносить из Клиники документы, полученные для ознакомления;
  • изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
  • размещать в помещениях и на территории Клиники  объявления без разрешения администрации ;
  • производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Клиники;
  • разговаривать по мобильному телефону во время  лечения.
  • находиться в помещениях Клиники  в верхней одежде, грязной обуви;
  • преграждать проезд санитарного транспорта к зданию  Клиники.
  • проносить в Клинику скоропортящиеся продукты;
  • приводить или приносить в Клинику животных,птиц.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА

4.1. Лечащий врач обязан:

  • Организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
  • Предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента;
  • Разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
  • По требованию пациента или его законного представителя направлять пациента на консультации к врачам-специалистам;
  • При необходимости созвать консилиум врачей.
4.2. Лечащий врач вправе:
  • Лечащий врач по согласованию с заместителем директора по медицинской части  отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
5.2. В случае причинения ущерба имуществу  Клиники  пациент обязан возместить причиненный ущерб  в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.



Общество с ограниченной ответственностью
«ПАРАЦЕЛЬС-БАЛТИК»

238520, Калининградская область, г. Балтийск, ул. Чехова, 11

Телефон: 8-40145-313-48
8-952-051-33-49

E-mail: balt.paracels@mail.ru