238520, Калининградская область
г. Балтийск, ул. Чехова, 11

8 40 145 313 488 952 051 33 49balt.paracels@mail.ru

Правила поведения пациентов в ООО «Парацельс-Балтик»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом ООО «Парацельс-Балтик» (далее – Клиника), иными нормативно-правовыми актами.

1.2. Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в Клинике при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клиники, а также работников Клиники.   Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

1.3. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах Клиники , а также на сайте (www. pbaltik.ru) Клиники в сети «Интернет».

2.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

 2.1. Пациент имеет право на:

  • выбор лечащего врача;

  • профилактику, диагностику, лечение в Клинике в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

  • получение консультаций врачей-специалистов Клиники;

  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;

  • получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;

  • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;

  • отказ от медицинского вмешательства;

  • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

  • предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;

  • непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов;

  • получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;

  • получение медицинских услуг и иных услуг в рамках Программ обязательного и добровольного медицинского страхования, а также на платной основе;

2.2. Пациент обязан:

  • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

  • иметь при себе паспорт,оригинал полиса обязательного медицинского страхования(при обращении на приём по ОМС),компактную упаковку одноразовых салфеток или чистый носовой платок;

  • находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности и правила поведения пациента в Клинике ;

  • проявлять в общении с медицинскими работниками Клиники уважение,не позволять себе проявлений грубости и бестактности в их адрес;

  • своевременно являться на прием к врачу и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;

  • являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;

  • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и  лечения заболевания;

  • информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве медпомощи;

  • подписать информированные добровольные согласия на медицинское вмешательство, виды лечения ,карту здоровья, обработку персональных данных ;

  • ознакомиться с рекомендованным планом и объёмом лечения  и соблюдать его;

  • своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

  • немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения по тел. 3-13-48 ;                8-952-051-33-49 или лично ;

  • посещать лечебные кабинеты Клиники в соответствии с установленным графиком их работы, указанными в направлении датой и временем;

  • при посещении Клиники снимать верхнюю одежду, надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь.За вещи,оставленные в верхней одежде – Клиника ответственности не несёт;

  • бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники.

  • отключать(ставить на беззвучный режим) мобильные телефоны при входе в лечебный кабинет.

3. В КЛИНИКЕ ПАЦИЕНТАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • проносить в здания и служебные помещения Клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

  • проносить в здание и служебные помещения Клиники крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

  • проходить в здание и помещения Клиники в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям;

  • находиться в служебных помещениях без разрешения Администрации;

  • входить в лечебные кабинеты без приглашения врача;

  • употреблять перед приемом врача чеснок,лук,рыбу.

  • потреблять пищу,алкогольные (слабоалкогольные )напитки,в т.ч.пиво в коридорах и других помещениях Клиники;

  • курить в помещениях и на территории Клиники;

  • громко разговаривать, шуметь,создавать проблемы для других посетителей;

  • оставлять малолетних детей без присмотра;

  • выносить из Клиники документы, полученные для ознакомления;

  • изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;

  • размещать в помещениях и на территории Клиники объявления без разрешения администрации ;

  • производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Клиники;

  • разговаривать по мобильному телефону во время лечения.

  • находиться в помещениях Клиники  в верхней одежде, грязной обуви;

  • преграждать проезд санитарного транспорта к зданию Клиники.

  • проносить в Клинику скоропортящиеся продукты;

  • приводить или приносить в Клинику животных,птиц.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА

4.1. Лечащий врач обязан:

  • Организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;

  • Предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента;

  • Разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;

  • По требованию пациента или его законного представителя направлять пациента на консультации к врачам-специалистам;

  • При необходимости созвать консилиум врачей.

4.2. Лечащий врач вправе:

  • Лечащий врач по согласованию с заместителем директора по медицинской части отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

5.2. В случае причинения ущерба имуществу Клиники пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.



Общество с ограниченной ответственностью
«ПАРАЦЕЛЬС-БАЛТИК»

238520, Калининградская область, г. Балтийск, ул. Чехова, 11

Телефон: 8-40145-313-48
8-952-051-33-49

E-mail: balt.paracels@mail.ru